Часть 1Вы должны спланировать и совершить одно и то же 2-километровое путешествие несколько раз, используя разные средства передвижения.
1. Сначала пройдите весь путь пешком. Затем повторите тот же маршрут: можно бежать, ехать на велосипеде, самокате, автобусе, трамвае или машине. Чем отличается одно и то же путешествие, если оно совершается с разной скоростью и разными способами передвижения?
2. Теперь вы должны снова пройти этот маршрут, но на этот раз поэкспериментируйте с разными способами записи каждого отдельного путешествия и каждого способа передвижения. Используйте как минимум 3 различных подхода к записи для каждой формы передвижения. Это может быть:
- Рисунок
- Фотография
- Видео
- Текст
- Сбор предметов, найденных в путешествии, например: билеты, листовки, упаковка, забытые вещи
3. Попытайтесь записать повседневные детали, которые часто ускользают из виду, например:
- Повторяющиеся мотивы
- Текстура и узор поверхностей
- Типография и вывески
- Цвета
- Архитектурные детали
- Звуки
- Освещение — время суток, вход и выход из туннелей, погода
- Время и движение
Учитывайте угол, с которого вы делаете рисунок, фотографию или видео.
Часть 2Информация, которую вы собрали во время этих повторяющихся путешествий, является вашим первичным исследованием. Теперь вы должны переработать ее так, чтобы получить финальный результат, который представит сходства и различия путешествия по одному и тому же маршруту с использованием различных средств передвижения.
Поэкспериментируйте с различными форматам, чтобы определить наиболее подходящее визуальное решение. Это может быть:
- Один большой фон (лист бумаги, ткань или их комбинация), содержащий несколько изображений, которые так или иначе контрастируют.
- Видео
- Серия изображений, представленная в линейной последовательности, в виде книги или анимации.
- Книга или зин. Подумайте над их размером и тем, как они прошиты.
- Звуковой ландшафт.